К основному контенту

Несколько секретов любящих пар или возможна гармония в отношениях?

Прелюдия:
    Привет всем, в последнее время очень часто задумываюсь о таком вопросе, возможна ли "тишь да гладь" в отношениях, и нужна ли она, в принципе? 
    Наши мужчины рассказывают различные варианты какие девушки и женщины им нужны, чего они хотят в отношениях, что в их понятии семья. Много мужчины, разные характеры и воспитание, но в кое-чем они все сошлись..
    Начнем с себя! Действительно есть женщины, которые в браке многие годы, и они СЧАСТЛИВЫ! 

В ЧЕМ ЖЕ СЕКРЕТ?
    Нужно учиться беречь любовь, принять для себя важное решение, а именно замечать его достоинства, недостатки есть, но тссс.... Акцентируем внимание на достоинствах!
    Конечно, сложно, ведь всякие "недостатки" очень заметны и порой бесят, особенно в быту. Но никто не говорил, что будет просто!!! И так, ДОСТОИНСТВА!
Для начала можете составить список того, за что любимого можно похвалить! 
Ежедневная порция похвалы, но не искажайте и не приукрашайте, ФАКТЫ и только ФАКТЫ!
Некоторые моменты о которых стоит знать,
и не стоит забывать:
    Личное пространство нужно любому человеку, и мужу соответственно тоже. Надо давать возможность побыть наедине со своими интересами. И не ревнуйте к друзьям (и здесь я вам так классно подмигиваю;). 
      Часто не ведая сами того, мы настаиваем на том, чтобы любимый немедленно поделился всеми своими мыслями, думами, и чувствами. Я думаю не стоит "лезть в душу", пускай чуток отойдет и обязательно вам расскажет. А лучше спрашивать только после того, как ваш муж покушает и примет душ, вот тогда "подкатывайте" с вопросами. Переживаем за них, эх...
Семейные традиции сближают!
     Я про те традиции, которые сближают и объединяют. Например, субботние посиделки с вкусняшками и просмотров фильмов, настольные игры, прогулки по городу - это может быть что-угодно. Главное, что когда вы об этом вспоминали у вас было по-особенному тепло на сердце. 
Быть интересными друг другу:
1. Оценивайте все хорошие фразы и поступки мужа.  
     За день, найдется достаточно поводов сказать пару слов одобрения. Мужчинам нужна похвала, в принципе, как и нам, девушкам, женщинам. Но для мужчин - это сладкий мед для медвежат. Правильно, ведь это признак внимания и любви. 
2.
У мужчин, оказывается, тоже есть чувства.  
    Не самые радостные моменты стоит приподносить мягко, хотя лично у меня так не очень получается, но есть к чему стремиться! Без намеков на упрек или претензию! Старайтесь! 
3. Не хочу говорить "извини", лучше сказать "спасибо", и приобнять. 
   
Мне с трудом дается "извини"! А вообще, я всё могу объяснить...
 Когда извиняемся за что-то, то человек фокусирует на этом внимание. Взамен поблагодарить лучше за то, что ваша половинка так добра к вам и смогла все забыть и простить.  
4. Общее хобби о котором можно поговорить. 
5. Сделай список того, что нравится твоему мужу. 
   Надо ведь иногда делать сюрпризы, баловать! Я составила такой список, и там, аж на два разворота, но не как "список", а как карты mind-map. 
6. Думай о себе! 
   У вас должны быть сила и энергия (хотя если на работе замучают, я здаюсь...кроме кровати ничегошеньки не нужно:р). Ее дают сон, уход за собой, фрукты, массажи, танцы, уход за вазончиками, и т.д.  Ведь счастливая жена ровно счастливый муж! (*Да, я так считаю!)
7. Дневник благодарности. 
  Да, у меня такой есть! И мужу об этом знать не обязательно(*еще раз вам подмигиваю, загадочно улыбаюсь, ну как-то так....).
Задаю вопросы?;)
А какие ваши секреты гармоничных отношений?

Поделитесь! 
Мне будет интересно узнать!
Берегите друг друга!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Весення зелень - кладезь пользы для здоровья!

Весной многие люди начинают жаловаться на упадочное настроение, отсутствие сил и «желания действовать». Причиной здесь может быть отнюдь не природная лень-матушка, а банальное снижение иммунитета.       Cвежая зелень: - бореться с усталостью; - стимулирует обмен веществ; - помогает избавиться от лишних килограммов; - богата на витамины; - повышает активность (работоспособность).       Польза от укропа   просто прекрасна, ведь в нем много витамина С, калия и железа. Многие   диетологи советуют   и даже настаивают на употреблении по пучку зелени или листового салата каждый день:   вместе с зеленью каждая клеточка нашего организма впитывает "приличную" жизненную силу и омолаживается (это никогда не лишнее).       Важно:   свежая зелень противопоказана при некоторых заболеваниях жкт, печени и желчного пузыря. Всё и всегда нужн употреблять разумно, что зелень принесла вам пользу, а не вред! Будьте внимательны!       Как хранить зелень.     Вначале опустить в глуб

Dream Plan Love Party by Selfmade Woman

    В один из понедельников декабря, посетила довольно таки интересное мероприятие  Dream Plan Love Party , на которое наткнулась совершенно случайно.     За последние три месяца на социальные сети   я трачу времени  в разы меньше, чем раньше, но facebook в моих предпочтениях вышел в лидеры, что было сюрпризом даже для меня!  В новостной ленте периодами появляется реклама, на неё редко обращаю внимание, и вот однажды, вечером пятницы, я таки обратила внимание на одно из мероприятий (ну, реклама работает плюс новый год близиться, грех было не обратить на такое сочетание слов в названии ивента) -   Dream Plan Love Party ! -  А чё? Была не была! Пойдем! - взяв с собою подругу, мы отправились в  ONE LOVE coffee в PinchukArtCentre. Погодка была ещё та, но ни одну из нас, это не смутило, тем более, что мы были в преддверии замечательного вечера! И не ошиблись!  С порога, нас встретили приветливые девушки, которые вручили, на первый взгляд, обычные белые конверты ... с сюрпризами

Мой MOLANG diary.

Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция… Каждый год, 31 декабря, я начинаю открывать первые страницы своего нового блокнота, ежедневника или что там у меня ещё, и ... Понеслась! Я получила свой долгожданный MOLANG diary на День Святого Николая, подарочек под подушку!  Счастлива и довольна, что теперь в таком красочном и многофункциональном дневнике будут красоваться мои записи! А вы уже приобрели новый ежедневник на 2017 новый год?