К основному контенту

Dream Plan Love Party by Selfmade Woman

   В один из понедельников декабря, посетила довольно таки интересное мероприятие Dream Plan Love Party, на которое наткнулась совершенно случайно. 
   За последние три месяца на социальные сети я трачу времени в разы меньше, чем раньше, но facebook в моих предпочтениях вышел в лидеры, что было сюрпризом даже для меня! В новостной ленте периодами появляется реклама, на неё редко обращаю внимание, и вот однажды, вечером пятницы, я таки обратила внимание на одно из мероприятий (ну, реклама работает плюс новый год близиться, грех было не обратить на такое сочетание слов в названии ивента) - Dream Plan Love Party!
А чё? Была не была! Пойдем! - взяв с собою подругу, мы отправились в ONE LOVE coffee в PinchukArtCentre. Погодка была ещё та, но ни одну из нас, это не смутило, тем более, что мы были в преддверии замечательного вечера! И не ошиблись!
 С порога, нас встретили приветливые девушки, которые вручили, на первый взгляд, обычные белые конверты ... с сюрпризами (ахаха, нет, зелени там не было) и предложили на крошечных листах написать своё имя для участия в розыгрыше (это один из, в последствии, приятных моментов; ах, да, запомните его). 
Мы все такие замечательные и послушные, без каких-либо уговоров и споров, согласились! 
    Атмосфера была нетипично интересная, хоть мероприятие и началось не в 19.00, как было заявлено, так и завершение пришлось не на 21.00, но не будем занудами!!!
    А вы знали, что у нас президент не один? Анна Петрова, основательницу различных проектов Selfmade Woman
   Сидя с подругой и ждав начала "начала", обратила внимание на девушку в красной юбке,которая была уж очень активная, как мотылёк! Оказалось, что это она - Анна Петрова, о которой я ничего не знала, ну не беда! Этот вечер всё исправил! 


    Весёлые девчёнки (надеюсь, не обидно звучит, если что, простите) рассказывали о том, как они добились своих успехов, и что их вело к вершинам, ведь своё дело, и свой бизнес - это работа недели за неделей, час за часом! Круглосуточно, вообщем!
    Юлия Гайворонская, основательница G blog, поразила своим юмором, ещё больше удивило: "А я ветеринарный врач, и пишу о сексе!" Меня это убило, девушка - Агонь!
    Вот что значит, что прежде всего цель, а преграды - лишь в нашей голове! 
Или я не права? Поделитесь своим мнением, пожалуйста! Мне интересно! 


  А так же, девушка, у которой всё по плану, Ксения Фурсова, основатель и креативный директор  1DEA.me Gifts! Я не думала, что есть такие люди, которые всё планируют, аж настолько до мелочей. Во много такого же мнения, но есть и те моменты, с которыми я категорически не согласна! 
   Но так ведь и должно быть! Что в каждом человеке мы можем найти что-то близкое, и что-то такое, с чем вы полностью не согласны!  


   Делились своим опытом, были открыты к вопросам, а так же, не забывали, что кроме как "загадывать желания", нужно уметь быть благодарной себе, своим близким, Вселенной, и что стоит отличать "свои" цели от навязанных. Особенно нового я ничего не услышала, но рада, что люди, к которым всё-таки прислушиваются окружающие, говорят об этом! Это супер!
   Один из моментов, который так же понравился, это была релаксация под приятную музыку. В упражнении надо было расслабиться, закрыв глаза, увидеть свои глубинные внутренние подсказки, желания, в конце-концов своё "Я"! После чего каждому дали лист А-4, на котором, каждая девушка могла изобразить то, что увидела и почувствовала внутри себя! Хочу отметить, что побольше бы таких упражнений, это было бы здорово! 
   А вот теперь, вспомните о белом конвертике без зелени! Внутри него находился...эм, бланк что-ли? В котором нужно было записать свои цели на 2017 год! Ахаха, люблю я это делать! Цели записывать! 
  После работы над собой, урааа, началась праздничная лотерея от Selfmade Woman и их партнёров. И представьте себе, как мне фортонуло! Мне достался подарочек от бренда натуральной косметики Ultima. Обрадовалась, как малое дитя! 


  Блин, а кто подарки не любит?! Подарков и победителей было немало, один из крутых подарков, был ежедневник Selfmade Woman Planner, который Анна Петрова презентовала в этот вечер! 


  Кстати, ещё бонусами этого вечера был фотограф, Александр Аврамчук  (все фото -  его), который делал фото на протяжении всего вечера и шампанское. 


  Общение, и ещё раз общение, познания себя, подарки и ещё очень приятная атмосфера - залог крутого вечера!
  Нет, вы не подумайте ничего такого, просто я за саморазвитие всегда и если вы его жаждете, то вам сюда Selfmade Woman или сюда Selfmade Woman Program 7.0

А что для вас значит Selfmade? Какие ассоциации возникают?
Делитесь мыслями и идеями! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Весення зелень - кладезь пользы для здоровья!

Весной многие люди начинают жаловаться на упадочное настроение, отсутствие сил и «желания действовать». Причиной здесь может быть отнюдь не природная лень-матушка, а банальное снижение иммунитета.       Cвежая зелень: - бореться с усталостью; - стимулирует обмен веществ; - помогает избавиться от лишних килограммов; - богата на витамины; - повышает активность (работоспособность).       Польза от укропа   просто прекрасна, ведь в нем много витамина С, калия и железа. Многие   диетологи советуют   и даже настаивают на употреблении по пучку зелени или листового салата каждый день:   вместе с зеленью каждая клеточка нашего организма впитывает "приличную" жизненную силу и омолаживается (это никогда не лишнее).       Важно:   свежая зелень противопоказана при некоторых заболеваниях жкт, печени и желчного пузыря. Всё и всегда нужн употреблять разумно, что зелень принесла вам пользу, а не вред! Будьте внимательны!       Как хранить зелень.     Вначале опустить в глуб

Мой MOLANG diary.

Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция… Каждый год, 31 декабря, я начинаю открывать первые страницы своего нового блокнота, ежедневника или что там у меня ещё, и ... Понеслась! Я получила свой долгожданный MOLANG diary на День Святого Николая, подарочек под подушку!  Счастлива и довольна, что теперь в таком красочном и многофункциональном дневнике будут красоваться мои записи! А вы уже приобрели новый ежедневник на 2017 новый год?