К основному контенту

Награда The Liebster Blog Award

     Привет всем! Сегодня я не буду писать на привычные для меня темы, поскольку произошло кое-что необычное. Мне вручили награду The Liebster Blog Award, спасибо большое девушке-блоггеру Виталине за приятный сюрприз и за возможность узнать о других молодых блоггерах! 

  Суть эстафеты в том, чтобы ответить на вопросы от номинировавшего Вас блоггера, придумать свои 11 вопросов и передать награду 11 молодым блоггерам, у которых менее 200 подписчиков. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.
    Мои ответы на вопросы Виталины:
1.                Чему бы Вы хотели научиться?
Если бы мы жили в параллельной реальности, или там, где есть возможности обладать невероятными способностями, то я бы хотела научиться читать мысли людей. Если перевести в реальность, то научиться понимать людей, отличать правду от лжи, и быть менее наивной.
2.                Охарактеризуйте свой характер тремя словами.
Сложно подобрать всего три слова, но подумав я выделю троих животных, которые мне близки: лиса, собака и сокол.
3.                Чем Вы поднимаете себе настроение, когда грустно?
Смотрю старые советские фильмы.
4.                Самая смешная и нелепая ситуация, в которою Вы попадали?
Таких очень много, всех и не припомню.
5.                Помните, на что Вы потратили свои первые заработанные деньги?
К сожалению, не помню. Я все время на что-то копила. Всё свое сознательное детство и студенчество, так что, что именно я приобрела никак не вспомнить.
6.                Ваш рецепт счастья.
Не обращайте внимания на людей, которые пытаются убедить вас в том, что вы ничего не стоите и никому не нужны. Наслаждайтесь жизнью, мечтая и ставя цели.
Общаясь с людьми, находите время только для себя, для восстановления сил (если вы только не энергетический вампир). Занимайтесь тем, что вам интересно и с кем интересно. Не поддавайтесь негативному влиянию. Путешествуйте. Развивайтесь. Любите! Это будет вас вдохновлять. А самое главное, что счастлив тот, кто носит лучик солнца внутри себя.
7.                Верите в вещие сны?
Однозначно, да.
8.                Какая музыка в Вашем плейлисте?
Совершенно разная, кроме клубной музыки.
9.                Последняя прочитанная книга.
Николай Некрасов «Многоугольники любви».
10.           У Вас есть домашние любимцы?
Есть, песик.
11.           Что Вам кажется лишним в ХХІ веке?
Фильмы в которых сюжет разворачивается вокруг темы зомби, конца света и всяких там вирусов. В жизни и так множество негатива, куда ещё больше?

Далее награду получают следующие девочки:
11 блоггеров для меня оказалось найти не просто, как-то получилось, что у многих девушек, на которых я подписана, 200 и более подписчиков, упс:) 

Мои вопросы: 
1. О чем вы мечтаете?
2. Дайте 5 советов как добиться своей цели, успеха.
3. Чего вы хотите добиться в карьере?
4. Посоветуйте три самых интересных книги, на ваш взгляд?
5. Где вы любите проводить своё свободное время?
6. Какие качества в человеке вы цените?
7. Что вы не способны простить?
8. Что для вас любовь? Семья? Уют?
9. Как стать счастливым? Поделитесь своими секретами. 
10. Что для вас спорт, занимаетесь ли вы им?
11. Как вы себя видете через 1 год, 3 год, 5 лет?


Надеюсь мои вопросы будут вам интересны,.
Очень старалась придумать их не банальными. 
Жду ваших ответов!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Весення зелень - кладезь пользы для здоровья!

Весной многие люди начинают жаловаться на упадочное настроение, отсутствие сил и «желания действовать». Причиной здесь может быть отнюдь не природная лень-матушка, а банальное снижение иммунитета.       Cвежая зелень: - бореться с усталостью; - стимулирует обмен веществ; - помогает избавиться от лишних килограммов; - богата на витамины; - повышает активность (работоспособность).       Польза от укропа   просто прекрасна, ведь в нем много витамина С, калия и железа. Многие   диетологи советуют   и даже настаивают на употреблении по пучку зелени или листового салата каждый день:   вместе с зеленью каждая клеточка нашего организма впитывает "приличную" жизненную силу и омолаживается (это никогда не лишнее).       Важно:   свежая зелень противопоказана при некоторых заболеваниях жкт, печени и желчного пузыря. Всё и всегда нужн употреблять разумно, что зелень принесла вам пользу, а не вред! Будьте внимательны!       Как хранить зелень.     Вначале опустить в глуб

Dream Plan Love Party by Selfmade Woman

    В один из понедельников декабря, посетила довольно таки интересное мероприятие  Dream Plan Love Party , на которое наткнулась совершенно случайно.     За последние три месяца на социальные сети   я трачу времени  в разы меньше, чем раньше, но facebook в моих предпочтениях вышел в лидеры, что было сюрпризом даже для меня!  В новостной ленте периодами появляется реклама, на неё редко обращаю внимание, и вот однажды, вечером пятницы, я таки обратила внимание на одно из мероприятий (ну, реклама работает плюс новый год близиться, грех было не обратить на такое сочетание слов в названии ивента) -   Dream Plan Love Party ! -  А чё? Была не была! Пойдем! - взяв с собою подругу, мы отправились в  ONE LOVE coffee в PinchukArtCentre. Погодка была ещё та, но ни одну из нас, это не смутило, тем более, что мы были в преддверии замечательного вечера! И не ошиблись!  С порога, нас встретили приветливые девушки, которые вручили, на первый взгляд, обычные белые конверты ... с сюрпризами

Мой MOLANG diary.

Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция… Каждый год, 31 декабря, я начинаю открывать первые страницы своего нового блокнота, ежедневника или что там у меня ещё, и ... Понеслась! Я получила свой долгожданный MOLANG diary на День Святого Николая, подарочек под подушку!  Счастлива и довольна, что теперь в таком красочном и многофункциональном дневнике будут красоваться мои записи! А вы уже приобрели новый ежедневник на 2017 новый год?