К основному контенту

Домашние секреты. Где прячется уют?

      Я люблю проводить выходные дни дома: милые вещицы, теплая атмосфера, имбирный чай с корицей - всё это создает ауру настоящего уюта. Нет, я не домоседка, как может показаться на первый взгляд. Что я заметила, когда иногда бываю в гостях у кого-то в доме... Красивый интерьер, стильный, но в нем нет душевного тепла... Появляется желание "оживить" такой дом, внести в него личную нотку, сделать его теплее и душевнее, а в этом нам помогут сущие мелочи. 
И так, давайте научимся "уютному" волшебству! Начинаем с простых, но немаловажных пунктов:
1. Ковры. Это не прошлый век, не стоит так считать, ведь пушистый мягкий коврик способен поднять каждому настроение, даровать тепло и уют. Продумайте его цвет, помните, что ковер быстро собирает пыль, грязь, и поэому прийдется за ним следить. Но разве это важнее уюта? Тем более, если вы работате по системе FlyLady, то для вас не ничего невозможного.

2. Фотографии. Снимки задают эмоции, тем более, если это снимки ваших близких людей, ваших домашних любимцев, фото с путешествий, и т.д., главное позитивные эмоции и настрой!
3. Картины. Их способность не только преображать наше жилище, но и влиять на наше мироощущение. При их покупке, не следуйте моде и советам дизайнера, выбирайте их отталкиваясь от своих интересов. Лучше брать ту картину, от которой у вас был отклик в душе. 

4. Подушки. О, это настолько мило, уютно, что словами не описать. Интересный момент, психологи отмечают, что в тех домах, где на диванах много мягких, приятных на ощупь подушек, семьи реже ссорятся. Этот предмет в интерьере способствует релаксации и разрядке!
5. Текстиль. Психологи утверждают, что текстиль в интерьере помогает обрести чувство гармонии с домом и уверенность в себе.
6. Милые вещицы. Это могут милые статуэточки ангелов, красивые шкатулки, домашние рстения. Всего должно быть в меру, ведь все мы знаем пословицу: "Що занадто, то не здраво!"

7. Чистота и порядок. Никакой уют невозможен без чистоты и порядка, а вы как считаете?



А какие ваши секреты домашнего уюта?
Поделитесь?;))

Популярные сообщения из этого блога

Мой MOLANG diary.

Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция…
Каждый год, 31 декабря, я начинаю открывать первые страницы своего нового блокнота, ежедневника или что там у меня ещё, и ... Понеслась! Я получила свой долгожданный MOLANG diary на День Святого Николая, подарочек под подушку!  Счастлива и довольна, что теперь в таком красочном и многофункциональном дневнике будут красоваться мои записи!










А вы уже приобрели новый ежедневник на 2017 новый год?

"Колесо жизненного баланса" или выявление "отстающих" сфер жизни. Постановка целей на 2016г.

Самоанализ - одна из самых важных привычек в жизни. Человеку необходимо знать, видеть на каком уровне он сейчас находится, где необходимо приложить усилия, а где сбавить обороты, и все с одной целью - гармонизировать свою жизнь!
    Одна из причин того, что какая-нибудь цель не может быть достигнута, в неумении планировать наши действия. 
     Поэтому начать преобразования нужно с самых запущенных областей нашей жизни. Для того чтобы их определить можно воспользоваться даиграммой визуализации, "Колесо жизни". По которой можно проследить текущие результаты.
    И соответственно, если они Вас не устраивает на том уровне, на котором Вы их обнаружили, то стоит поработать над улучшением "отстающей" сферы.

Нарисуйте круг, разделите его на 8 секторов:
1. Семья - 2. Здоровье - 3. Карьера - 4. Отдых и развлечение - 5. Общий уроыень энергии - 6. Умение радоваться - 7. Личностный рост, саморазвитие - 8.Друзья.   В каждом секторе нарисуйте шкалу от 1 до 10, где 1 - это очень плохие …

Несколько причин завести блокнот или записную книжку

 У меня всё время все спрашивают:"Зачем тебе очередной блокнот? У тебя ведь один уже был!"
Дорогие мои, ответ вам такой:"Новая сумочка - новый блокнот!" Ну а если на самом деле, это незаменимая вещь лично для меня, я думаю, и для многих. Выберите нужные вам габариты, и пользуйтесь, блокнот кушать не просит! Я записываю туда свои мысли, идеи, срочные дела. Я прекрасно понимаю, что без моего помощника приходиться туго, ведь всё запомнить невозможно!
И так, причины, которые надеюсь вас убедят в том, что блокнот или записная книга вам нужна:
1. Контакты.

    Номера телефонов, адреса, почтовые и электронные, дни рождения членов семьи, друзей, знакомых и партнеров обязательно должны храниться в легкодоступном и удобном месте! И блокнот очень даже подойдёт для такого дела. Он всегда под рукой, в нём не сядет батарейка и всегда найдётся место для новой важной информации.
2. Список дел.
     Если вы, так же, как и я благополучно забываете о запланированных важных моментах своег…