К основному контенту

Как стать счастливой домохозяйкой? Система FlyLady

Твой дом стал грязным не за один день и он не станет чистым за одну ночь.
Маленькие шажки приведут тебя к желаемому результату.
 FlyLady 


     Я узнала об этой системе FlyLady относительно недавно, услышала на youtube. После просмотра меня очень заинтересовала данная тема, решила найти больше информации. Знаете, я нашла! На сайтах различных были вопросы, ответив на них, я ужаснулась! Неужели это моя жизнь?! Я ведь ничего не успеваю, ведь обязанностей много по дому, а красивой и ухоженной женой всегда нужно быть. Но мне хватало времени на что-то одно, к сожалению. Сказать, что всё было очень запущено, это тоже соврать, но все мы стремимся к идеалу! Приняв решение, я начала действовать!
     Если вы хотите начать работу в соответствии с FlyLady, то:
1. Оденьтесь удобно и красиво, да-да, именно так. Это возможно. Красота в опрятности, согласитесь, что в сияющей квартире неухоженная женщина никого не радует. 
2. Первый шаг - это сияющая раковина. Убирать свое жилище нужно не наскоком, а неспешно. Я прибираюсь или под радио, или под тв. Главное ведь, чтобы и настроение было.
3. Свое жилище нужно разбить на зоны (кухня, спальня, гостевая, и т.д.). Составьте план уборки на неделю. Подготовьте инвентарь: пусть он будет удобным и ярким(как бонус). Убираем под девизом "Один день - одна зона", и устанавливаем время 15 минут, и не минутой больше. Делаем  мини-уборку каждый день. Начинающим будет сложно, но если вы желаете добиться успеха в этой области, делаем всё правильно и уверенно! Не спеша!
4. Составьте журнал для ежедневной "рутины" - для того, чтобы не забыть и довести свои действия до автоматизма! У Вас всё получится! Я вела свои записи в обычном ежедневнике, и составив план уборки на неделю, я расписала нужные действия на каждый день.
5. Списки дел, органайзеры. Держите их на видном месте, отмечайте первые победные шажки, это ведь здорово, когда видишь свои успехи!
6. Выявите проблемные зоны, так называемые "горячие точки"(hot spots) - места скопления мусора. Данные "точки" надо всегда держать в чистоте: это не позволит хламу распространяться всё дальше и дальше. Избавляйтесь от хлама: меньше хлама - меньше уборки! 
7. Не откладывайте вещи, которые вы уже  откладывали! Если вы всё откладываете и откладываете  на "пригодится", а это время всё не приходит, то такие вещи можете смело выбрасывать! В моем случае, я некоторые вещи отдала знакомым из деревни, а остальные выбросила.
8. Всё, что ещё может послужить, выставляем на продажу на специальных сайтах. Если у вас купят вещи по символической цене, вы получите и удовольствие, и прибыль.
9. Организация домашнего пространства. Иными словами, всему свое место! Для счетов и квитанций - отдельная папка, для грязного белья заводим корзину, а для носков - коробку. У настоящей домохозяйки вещи никогда не теряются. 
10. На выходных  убираем в перерывах между приятными занятиями. 
Стирку загружаем во время телевизионной рекламы, протираем пыль во время того, как заваривается чай. В результате, уборка без "напряга"!


     Я многое взяла на вооружение из системы FlyLady.  И это облегчило мне жизнь. Я работаю с 9:00 до 17:00, не прибегаю к услугам домработницы (не готова впускать в дом чужого человека). При этом успеваю уделять время семье, вести хозяйство, готовлю, читаю книги и ухаживаю за собой. Выходные дни я не провожу за тотальной генеральной уборкой или бесконечной глажкой, а посвящаю их семье и своим хобби. 
    Я научилась вести домашние дела, чтобы высвободившееся время тратить на более интересные вещи. Это произошло благодаря системе  FlyLady Марлы Силли. Это система особенно подойдет молодым новоиспеченным женам!
Поэтому смело могу порекомендовать и вам познакомиться с ее книгой и приобщиться к нашему клубу «летающих домохозяек»!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Весення зелень - кладезь пользы для здоровья!

Весной многие люди начинают жаловаться на упадочное настроение, отсутствие сил и «желания действовать». Причиной здесь может быть отнюдь не природная лень-матушка, а банальное снижение иммунитета.       Cвежая зелень: - бореться с усталостью; - стимулирует обмен веществ; - помогает избавиться от лишних килограммов; - богата на витамины; - повышает активность (работоспособность).       Польза от укропа   просто прекрасна, ведь в нем много витамина С, калия и железа. Многие   диетологи советуют   и даже настаивают на употреблении по пучку зелени или листового салата каждый день:   вместе с зеленью каждая клеточка нашего организма впитывает "приличную" жизненную силу и омолаживается (это никогда не лишнее).       Важно:   свежая зелень противопоказана при некоторых заболеваниях жкт, печени и желчного пузыря. Всё и всегда нужн употреблять разумно, что зелень принесла вам пользу, а не вред! Будьте внимательны!       Как хранить зелень.     Вначале опустить в глуб

Dream Plan Love Party by Selfmade Woman

    В один из понедельников декабря, посетила довольно таки интересное мероприятие  Dream Plan Love Party , на которое наткнулась совершенно случайно.     За последние три месяца на социальные сети   я трачу времени  в разы меньше, чем раньше, но facebook в моих предпочтениях вышел в лидеры, что было сюрпризом даже для меня!  В новостной ленте периодами появляется реклама, на неё редко обращаю внимание, и вот однажды, вечером пятницы, я таки обратила внимание на одно из мероприятий (ну, реклама работает плюс новый год близиться, грех было не обратить на такое сочетание слов в названии ивента) -   Dream Plan Love Party ! -  А чё? Была не была! Пойдем! - взяв с собою подругу, мы отправились в  ONE LOVE coffee в PinchukArtCentre. Погодка была ещё та, но ни одну из нас, это не смутило, тем более, что мы были в преддверии замечательного вечера! И не ошиблись!  С порога, нас встретили приветливые девушки, которые вручили, на первый взгляд, обычные белые конверты ... с сюрпризами

Мой MOLANG diary.

Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция… Каждый год, 31 декабря, я начинаю открывать первые страницы своего нового блокнота, ежедневника или что там у меня ещё, и ... Понеслась! Я получила свой долгожданный MOLANG diary на День Святого Николая, подарочек под подушку!  Счастлива и довольна, что теперь в таком красочном и многофункциональном дневнике будут красоваться мои записи! А вы уже приобрели новый ежедневник на 2017 новый год?