К основному контенту

Просьбы. Как просить о помощи?

Этот пост - моё очень субъективное мнение. 
     Когда нам плохо, нам нужна поддержка, мы иногда боимся попросить о помощи. Обратиться за поддержкой - это не проявление слабости, как многие считают, а проявлении силы своего духа, проявление доверия к определенным людям. 

 Как правильно просить о помощи?
Нет идеальных советов, есть случаи и опыт. Но есть правила, а есть исключения. Действовать нужно в зависимости от ситуации.
1. Не стоит:
Просить помощь, демонстрируя крайнюю степень удрученности.
Стоит:
Сохранять оптимизм, но с "грустными глазами". Если ребенок плачет, то такое понять намного проще и легче, чем взрослого. Поведение взрослого может восприниматься раздражительно, и внушает человеку сомнения, смогу ли я помочь такому человеку, раз он настолько расстроен. Поэтому такая помощь скорее всего будет ввиде: проявить сочувствие, взять за руку, сказав, что всё будет хорошо). Увы, по себе знаю....К сожалению...
2. Не стоит:
Прийдя с просьбой, высказывать восторг теми, кто выручал раньше.

Стоит:
Объяснить человеку, почему вы решили обратиться именно к нему. : Объясните человеку, что доверяете или рсположены больше, чем к другим, или считаете самым компетентным в данном вопросе.
3. Не стоит говорить:
 "Тебе это ничего не стоит!" 
Что за фигня? Я бы оскорбилась такое услышать!!! Ни в коем случае такое не говорите и даже не думайте, это не уважение!!! Добрый поступок - это не пустяк!!!
Лучше сказать: "Я понимаю, как это нелегко..." И лучше действительно поймите...Адекватный человек, делающий доброе дело сам понимает, и скорее всего полуает: чувство удовлетворенности, повышение самооценки, уверенность.
Если вы просите, относитесь к действию человека (который вам помагает) с уважением и благодарностью. 
4. Не стоит: 

Рассказывать о проблеме с момента вашего появления на свет.
Другими словами, ближе к сути. Хотя сама грешу, многие свои истории, рассказы (не конкретно просьбы) начинаю из далека,эх...Но этого делать не стоит, опыт показывает, что большинство людей это раздражает.
Надо: Сформулировать суть просьбы до 3-5 предложений, а основную мысль выразить несколькими словами. 
Человек, оказывающий помощь, должен ясно понимать, что от него требуется и от него хотят. Просьба должна звучаь в первые минуты общения, если долго "рассказывать", то может возникнуть чувство "манипуляции". Даже если это не так!
5. Неправильно: закнуться в себе, ждать, когда люди сами придут и помогут, потом обидеться на всех, на весь мир, что таки в мире добра нет! 
Думаю комментарии и пояснения к данному пункту излишни!
Не забывать и не боятся: Говорить, когда необходима помощь! Не держите всё в себе, если один не поможет, то третий скажет вам заветное: "Да, я помогу!" И не стоит просить помощи у первого попавшегося или малознакомого человека.
Хочу пожелать, чтобы у вас всё было хорошо! 
И если просите, то на ваши просьбы откликались!
Всего вам доброго и хорошего!!!

Популярные сообщения из этого блога

Мой MOLANG diary.

Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция…
Каждый год, 31 декабря, я начинаю открывать первые страницы своего нового блокнота, ежедневника или что там у меня ещё, и ... Понеслась! Я получила свой долгожданный MOLANG diary на День Святого Николая, подарочек под подушку!  Счастлива и довольна, что теперь в таком красочном и многофункциональном дневнике будут красоваться мои записи!










А вы уже приобрели новый ежедневник на 2017 новый год?

"Колесо жизненного баланса" или выявление "отстающих" сфер жизни. Постановка целей на 2016г.

Самоанализ - одна из самых важных привычек в жизни. Человеку необходимо знать, видеть на каком уровне он сейчас находится, где необходимо приложить усилия, а где сбавить обороты, и все с одной целью - гармонизировать свою жизнь!
    Одна из причин того, что какая-нибудь цель не может быть достигнута, в неумении планировать наши действия. 
     Поэтому начать преобразования нужно с самых запущенных областей нашей жизни. Для того чтобы их определить можно воспользоваться даиграммой визуализации, "Колесо жизни". По которой можно проследить текущие результаты.
    И соответственно, если они Вас не устраивает на том уровне, на котором Вы их обнаружили, то стоит поработать над улучшением "отстающей" сферы.

Нарисуйте круг, разделите его на 8 секторов:
1. Семья - 2. Здоровье - 3. Карьера - 4. Отдых и развлечение - 5. Общий уроыень энергии - 6. Умение радоваться - 7. Личностный рост, саморазвитие - 8.Друзья.   В каждом секторе нарисуйте шкалу от 1 до 10, где 1 - это очень плохие …

Несколько причин завести блокнот или записную книжку

У меня всё время все спрашивают:"Зачем тебе очередной блокнот? У тебя ведь один уже был!"
Дорогие мои, ответ вам такой:"Новая сумочка - новый блокнот!" Ну а если на самом деле, это незаменимая вещь лично для меня, я думаю, и для многих. Выберите нужные вам габариты, и пользуйтесь, блокнот кушать не просит! Я записываю туда свои мысли, идеи, срочные дела. Я прекрасно понимаю, что без моего помощника приходиться туго, ведь всё запомнить невозможно!
И так, причины, которые надеюсь вас убедят в том, что блокнот или записная книга вам нужна:
1. Контакты.
    Номера телефонов, адреса, почтовые и электронные, дни рождения членов семьи, друзей, знакомых и партнеров обязательно должны храниться в легкодоступном и удобном месте! И блокнот очень даже подойдёт для такого дела. Он всегда под рукой, в нём не сядет батарейка и всегда найдётся место для новой важной информации.
2. Список дел.
     Если вы, так же, как и я благополучно забываете о запланированных важных моментах своег…