К основному контенту

Когда живешь одна, и у тебя нет пары. О плюсах жизни ОДНОЙ!

     Привет всем, сегодня хочу затронуть своеобразную тему, но достаточно актуальную. Недавно было 14 февраля, День Всех Влюбленных. И этот день для многих был грустным и сопливым. Вопрос: ПОЧЕМУ ?Зачем?
     У каждого из нас есть свои грустные истории, и когда приходят дни по типу этого, начинается настоящая депрессия. Поверьте, от того, что вы будете грустить и слезы лить легче не станет, и нет, не стоит вешаться на первого встречного в канун предстоящего праздника.
     Негатива много, но давайте искать и позитивные моменты того, что вы не состоите в отношениях. Я конечно уверенна, что здоровье и семья главное в жизни, но прежде всего, чтобы у нас появилась своя семья, нужно встретить надежного человека, а прежде чем встретить его, нужно поработать над собой. Когда мы себя ценим, любим и увлечены жизней, у нас горят глаза. Мы излучаем свет, лучи солнца! Ну как хотите, так и назовите. Вот эта позитивная энергия дает заряд самым замечательным событиям в вашей жизни! Нужно стать самодостаточным человеком, чтобы быть готовым к отношениям, семьи, детям. И понимать ради кого стоит стараться, и ради чего, а на кого нужно плюнуть или отправить на три веселых буквы! Ну....я имею ввиду, в душ! А вы что подумали?
     В связи с тем, что я хаотично изложила в трех первых абзацах моего поста, надеюсь мне удалось передать саму идею, хочу уже наконец начать рассказывать о плюсах жизни без пары. Утрирую, и называю тему:
 "О плюсах жизни ОДНОМУ!"
1. Завтракать на кухне одной в одних трусах или без них в 2 часа дня в выходные;
2. Двери в ванную можно не закрывать;
3. Да хоть бегай по квартире голышом, и что? 
4. Убирать в квартире, когда хочется тебе. Да и дом твой чище, нет лишнего народу, чтобы засорять твою жилищную площадь.
5. Хранить книги рядом на подушке.
6. Можно занять удобные полочки под косметику, полочки в шкафу, и не волноваться о том, что кому-то это может помешать.
7. В доме всё может быть розовое: от туалетной бумаги до твоих носков.
8. А ну да! Свобода! Тебе не нужно никого предупреждать куда ты идешь и не стоит отпрашиваться, чтобы встретиться с друзьями. Ты сама распоряжаешься своим свободным временем!
9. Тебе не нужно под кого-то подстраиваться и притворяться, что тебе нравиться то, что и ЕМУ! 
10. Мой велик - хочет на потолке висит, а хочет в углу стоит вниз головой.
11. Саморазвитие. Вы можете развиваться, учиться чему-нибудь новому, посещать лекции  и мастер-классы. Можете анализировать себя, и улучшать свои качества характера.
12. Научиться быть самостоятельной и надеяться только на себя! На кого-то понадеяться еще успеете!
13. Новые знакомства, встречи. Никто не запретит и не приревнует, не устроит сцен ревности, когда ты будешь знакомиться и видеться с новыми людьми.
14. Если на работе нервы могут подпортить, то дома этого делать не будет кому, ну плюс же, однозначно!
15. Готовка еды. Угодить только себе. А если диета, то не будет повода сдаться, ибо никто тебя рядом не соблазняет на вкусняшки к чаю, чипсы с пивом и арахис с сидром. Хотя арахис я люблю...На него можно:))
    Ну и так далее...Можно еще много придумать пунктов, но для каждого из нас это будут свои пункты. Подумайте, о чем вы мечтаете и хотите заниматься! Вдохновляйтесь и не рыдайте! По-началу всем сложно, но такие моменты формируют характер, определяют со временем действительно то, что нам нужно. И что самое главное, вы действительно поймете со временем какой человек должен быть с вами рядом. Но не увлекайтесь, а то я знаю женщин, которым 37 лет и они до сих пор одни, и не потому что им не повезло, им слишком понравилось жить одним. И по-другому они разучились! 
    Время, когда вы живете одна, и не состоите в отношениях - это как пункт вашего апгрейда на следующий уровень, более высокий, который может привести вас к счастью! Минусы называть не буду, хотя несомненно они есть, но называть их не буду, ведь мы живем через призму позитивного мышления. Давайте делать акцент на хорошем. Улыбайтесь жизни, и она улыбнется вам в ответ! 
Искренне верю, ваша Алёна.

P.S.
ЗАГЛЯНИТЕ  → Вариант мексиканского иллюстратора о прелестях жизни в одиночку.

Популярные сообщения из этого блога

Мой MOLANG diary.

Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция…
Каждый год, 31 декабря, я начинаю открывать первые страницы своего нового блокнота, ежедневника или что там у меня ещё, и ... Понеслась! Я получила свой долгожданный MOLANG diary на День Святого Николая, подарочек под подушку!  Счастлива и довольна, что теперь в таком красочном и многофункциональном дневнике будут красоваться мои записи!










А вы уже приобрели новый ежедневник на 2017 новый год?

"Колесо жизненного баланса" или выявление "отстающих" сфер жизни. Постановка целей на 2016г.

Самоанализ - одна из самых важных привычек в жизни. Человеку необходимо знать, видеть на каком уровне он сейчас находится, где необходимо приложить усилия, а где сбавить обороты, и все с одной целью - гармонизировать свою жизнь!
    Одна из причин того, что какая-нибудь цель не может быть достигнута, в неумении планировать наши действия. 
     Поэтому начать преобразования нужно с самых запущенных областей нашей жизни. Для того чтобы их определить можно воспользоваться даиграммой визуализации, "Колесо жизни". По которой можно проследить текущие результаты.
    И соответственно, если они Вас не устраивает на том уровне, на котором Вы их обнаружили, то стоит поработать над улучшением "отстающей" сферы.

Нарисуйте круг, разделите его на 8 секторов:
1. Семья - 2. Здоровье - 3. Карьера - 4. Отдых и развлечение - 5. Общий уроыень энергии - 6. Умение радоваться - 7. Личностный рост, саморазвитие - 8.Друзья.   В каждом секторе нарисуйте шкалу от 1 до 10, где 1 - это очень плохие …

Несколько причин завести блокнот или записную книжку

 У меня всё время все спрашивают:"Зачем тебе очередной блокнот? У тебя ведь один уже был!"
Дорогие мои, ответ вам такой:"Новая сумочка - новый блокнот!" Ну а если на самом деле, это незаменимая вещь лично для меня, я думаю, и для многих. Выберите нужные вам габариты, и пользуйтесь, блокнот кушать не просит! Я записываю туда свои мысли, идеи, срочные дела. Я прекрасно понимаю, что без моего помощника приходиться туго, ведь всё запомнить невозможно!
И так, причины, которые надеюсь вас убедят в том, что блокнот или записная книга вам нужна:
1. Контакты.

    Номера телефонов, адреса, почтовые и электронные, дни рождения членов семьи, друзей, знакомых и партнеров обязательно должны храниться в легкодоступном и удобном месте! И блокнот очень даже подойдёт для такого дела. Он всегда под рукой, в нём не сядет батарейка и всегда найдётся место для новой важной информации.
2. Список дел.
     Если вы, так же, как и я благополучно забываете о запланированных важных моментах своег…