К основному контенту

Несколько причин завести блокнот или записную книжку

     У меня всё время все спрашивают:"Зачем тебе очередной блокнот? У тебя ведь один уже был!"
    Дорогие мои, ответ вам такой:"Новая сумочка - новый блокнот!" Ну а если на самом деле, это незаменимая вещь лично для меня, я думаю, и для многих. Выберите нужные вам габариты, и пользуйтесь, блокнот кушать не просит! Я записываю туда свои мысли, идеи, срочные дела. Я прекрасно понимаю, что без моего помощника приходиться туго, ведь всё запомнить невозможно!
    И так, причины, которые надеюсь вас убедят в том, что блокнот или записная книга вам нужна:
1. Контакты.

    Номера телефонов, адреса, почтовые и электронные, дни рождения членов семьи, друзей, знакомых и партнеров обязательно должны храниться в легкодоступном и удобном месте! И блокнот очень даже подойдёт для такого дела. Он всегда под рукой, в нём не сядет батарейка и всегда найдётся место для новой важной информации.
2. Список дел.
     Если вы, так же, как и я благополучно забываете о запланированных важных моментах своего дня – блокнот вам в помощь! С вечера составьте список дел, которые вы должны выполнить на следующий день. По завершению каждого из них, отметьте это и приступайте к следующему пункту. Заведите себе как бы бумажного “секретаря”, и, я вас уверяю, вы начнете успевать выполнять в несколько раз больше дел, чем обычно.
3. Важно!
     Мне назначили встречу через две недели, я ведь о ней обязательно забуду! А вот ежедневник этого не допустит! Записывайте туда все свои “важности”, пускай даже самые мелочи, и все окружающие вскоре поразятся вашей внимательности и ответственности!
4. Идеи.
    Бывает, идеи настигают вас внезапно, порывами, и так не хочется упустить их, а записать некуда… По-моему, тут и без лишних слов понятно, что это отличная причина завести блокнот или записную книжку!
5. Интересы.
    Некоторым блокнот необходим для деловых моментов, иногда же этот бумажный друг может просто стать для вас отдушиной. Записывайте в него свои любимые песни, стихотворения (а то и сами сочиняйте), афоризмы. Создайте свой уголочек творчества, куда будет доступ только вам. А как приятно будет со временем перелистывать его! Фиксируйте там свои любимые моменты, добрые слова от окружающих, милые фотографии, да, в конце концов, пускай он станет мини-гербарием из лепестков цветов, которые дарил вам любимый!
6. Рисунки.
    Бывает такое, что сидите, ждете кого-нибудь, а руки девать некуда. И начинается… Кто-то в ногтях ковыряется, кто-то и вовсе их грызет, отрывает все, что плохо приклеено и прочее, прочее… Я вам советую – заведите блокнотик, и когда нечего делать – порисуйте в нём! Кто знает, может у вас талант, а вы его в землю зарываете!
7. Стиль.
    Записные книжки уже давно перестали быть просто атрибутом канцелярии. Мягкие, твердые, пушистые переплеты дополнят ваш образ деловой женщины, кокетки или увлеченной студентки. Блокноты, сделанные на заказ по вашим задумкам, подчеркнут вашу индивидуальность. А как приятно в них будет писать…
8. Рецепты. Ну мало ли...У меня и для рецептов есть отдельный блокнот, пхаха!
    В ресторанах, кафе, а порой и телепередачах мимо нас пролетают замечательные рецепты, которые так и просятся к нам на стол. А все почему? Потому что не успеваем записать, а если и записываем – всё теряется! Отличная причина завести блокнот или записную книжку! Держите все вкусности под рукой!
9. Листочки.
    Вот бывало такое, что срочно нужно дать свой номер телефона или адрес, а визитки с собой нет? А как бы хорошо было, если бы под рукой лежал блокнотик, а там заветный листок, на котором это все можно было бы без проблем записать!


А если быть совсем уж честной, я обожаю канцелярию и чудо-блокнотики, при чем с детства!!!

    
Ну неравнодушна я к ним, что уж здесь поделать:))
Ну так что, я вас убедила завести блокнот или записную книжку?

Ведете ли вы что-нибудь: дневник, ежедневник или еженедельник? Ну хоть что-нибудь?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Весення зелень - кладезь пользы для здоровья!

Весной многие люди начинают жаловаться на упадочное настроение, отсутствие сил и «желания действовать». Причиной здесь может быть отнюдь не природная лень-матушка, а банальное снижение иммунитета.       Cвежая зелень: - бореться с усталостью; - стимулирует обмен веществ; - помогает избавиться от лишних килограммов; - богата на витамины; - повышает активность (работоспособность).       Польза от укропа   просто прекрасна, ведь в нем много витамина С, калия и железа. Многие   диетологи советуют   и даже настаивают на употреблении по пучку зелени или листового салата каждый день:   вместе с зеленью каждая клеточка нашего организма впитывает "приличную" жизненную силу и омолаживается (это никогда не лишнее).       Важно:   свежая зелень противопоказана при некоторых заболеваниях жкт, печени и желчного пузыря. Всё и всегда нужн употреблять разумно, что зелень принесла вам пользу, а не вред! Будьте внимательны!       Как хранить зелень.     Вначале опустить в глуб

Dream Plan Love Party by Selfmade Woman

    В один из понедельников декабря, посетила довольно таки интересное мероприятие  Dream Plan Love Party , на которое наткнулась совершенно случайно.     За последние три месяца на социальные сети   я трачу времени  в разы меньше, чем раньше, но facebook в моих предпочтениях вышел в лидеры, что было сюрпризом даже для меня!  В новостной ленте периодами появляется реклама, на неё редко обращаю внимание, и вот однажды, вечером пятницы, я таки обратила внимание на одно из мероприятий (ну, реклама работает плюс новый год близиться, грех было не обратить на такое сочетание слов в названии ивента) -   Dream Plan Love Party ! -  А чё? Была не была! Пойдем! - взяв с собою подругу, мы отправились в  ONE LOVE coffee в PinchukArtCentre. Погодка была ещё та, но ни одну из нас, это не смутило, тем более, что мы были в преддверии замечательного вечера! И не ошиблись!  С порога, нас встретили приветливые девушки, которые вручили, на первый взгляд, обычные белые конверты ... с сюрпризами

Мой MOLANG diary.

Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция… Каждый год, 31 декабря, я начинаю открывать первые страницы своего нового блокнота, ежедневника или что там у меня ещё, и ... Понеслась! Я получила свой долгожданный MOLANG diary на День Святого Николая, подарочек под подушку!  Счастлива и довольна, что теперь в таком красочном и многофункциональном дневнике будут красоваться мои записи! А вы уже приобрели новый ежедневник на 2017 новый год?